Инструмент поиска групповой политики, о котором я никогда не знал (и два других, чтобы сделать поиск групповых политик более легким)

 


Ни для кого не секрет, что управление групповой политикой Microsoft консоль не самая интуитивная. Конечно, некоторые места политики могут быть легко запомнить, но когда вам нужно развернуть что-то новое или что-то вы давно не прикасался, все может быстро запутаться.

Вы запускаете gpmc.msc, разверните конфигурацию компьютера или была ли это Конфигурация пользователяЧто дальше-Компоненты WindowsНЕТ, Я уверен, что это была система... я думаю.

Навигация по редактору GP может быть трудной, и мальчик (или девочка), у меня есть решение для вас. Вы можете подумать, что я абсолютный идиот, потому что не знал этого раньше (и это прекрасно), но я уверен, что я далеко не единственный. Выделенный для меня сообщением Reddit, которое я прочитал, я узнал, что редактор групповой политики имеет фильтр, который легко позволяет вам найти то, что вам нужно. Простое нажатие правой кнопкой мыши на Административные шаблоны > > параметры фильтра делает поиск в тысячу раз проще. Честно говоря, я не знаю, как я никогда не знал об этом.



Инструмент фильтра довольно понятен, и как только вы подтвердите свой выбор, вы увидите только соответствующие настройки. Ниже вы можете увидеть, что я хотел настроить параметры обоев для пользователей, и фильтр возвращал результаты только для этого ключевого слова.