Получение списка пользователей в Active Directory, а также их сценария входа с помощью dsquery и dsget

 Я готовлюсь к очистке нашей папки NETLOGON/SYSVOL, содержащей около 50 или около того различных сценариев входа в систему (многие из которых, как я знаю, больше не используются). Я хотел создать список всех наших пользователей active directory вместе с тем, какой сценарий входа они были назначены (я мог бы затем передать этот список в excel и поиграть). Я понял, что могу получить эту информацию с помощью dsquery, но как именно я строю запрос для получения сценария входа в систему. Следующая команда - это то, что я использовал, я затем разберу ее для лучшего понимания.

dsquery user-name * | dsget user-display-loscr > C:\users_script.формат txt

Итак, у нас есть наш dsquery, который действительно ищет типы AD объектов пользователя с именем чего угодно, поэтому в основном все пользовательские объекты в Active Directory (вы также можете дополнительно указать лимит с помощью-limit). Затем мы передаем этот список в dsget, который будет использовать эту информацию для получения отображаемого имени объектов (с-display) и сценария входа в систему (-loscr). Затем я просто передаю вывод в текстовый файл.

Таким образом, это быстрый и простой способ получить список всех пользователей в AD вместе с их сценарием входа в систему.