Пустая страница (auth.owa Http 500) при входе в Outlook Web Access, работающий на Exchange 2010

 Недавно пришлось перезапустить клиентский сервер после запуска некоторых обновлений Windows. Через несколько часов после перезагрузки клиент связался со мной, заявив, что не может получить доступ к своей электронной почте через интернет. Я быстро взглянул, страница входа появилась сама по себе, поэтому я вошел в систему и после нажатия кнопки Войти мне была представлена пустая страница, указывающая на auth.owa. Это было немного странно, так как не было никаких обновлений для Exchange, так почему же он сломался? Проверяя журналы IIS, я обнаружил, что ошибка была 500, что указывало на какую-то ошибку аутентификации.

Небольшой командлет powershell, который вы можете запустить, - это Test-OWAConnectivity. Поэтому я запустил командлет и получил предупреждение: неизвестный сбой произошел во время входа в систему . Поэтому я проверил IIS и убедился, что вся аутентификация была установлена правильно, и действительно это было так. Поэтому после некоторого копания в Интернете я обнаружил, что Exchange 2010 передает проверку подлинности на основе форм отдельной службе под названием Microsoft Exchange Forms-Based Authentication ServiceЗапуск этой службы исправил проблему пустой страницы и позволил клиентам правильно аутентифицироваться.