Физические диски отсутствуют в системе управления дисками

 


В этом посте я объясню, как я исправил ситуацию, когда большинство моих дисковых пространств JBOD дисков отсутствовали в управлении дисками и Get-PhysicalDisk показал их OperationalStatus как застрявший на "запуске".

У меня были некоторые интересные аппаратные/программные проблемы со старой лабораторией на работе. Все оборудование теперь довольно старое, но я пытался использовать его в том, что я назову полупродукцией. Оборудование кластера Ws2016 Hyper-V состоит из пары узлов Dell R420 и старых дисковых пространств DataON 6 Gbps SAS JBOD.

Большинство дисков исчезло из оснастки управления дисками, и поэтому их нельзя было добавить в новый пул дисковых пространств. Я проверил Диспетчер устройств, и они были перечислены. Я удалил устройства и перезагрузился, но диски не появились в управлении дисками. Затем я запустил Get-PhysicalDisk, и это появилось:



Как вы можете видеть, диски были там, но их оперативный статус был “Запускается”, а их Health статус был “неизвестен”. Если бы это был один диск, я мог бы предположить, что он потерпел неудачу. Однако это был почти каждый диск в JBOD и охватывал жесткий диск и SSD. Что – то еще было не так-вероятно, Windows Server 2016 или какая-то прошивка закачалась и не завершала какую-то задачу.

Решение состояло в том, чтобы запустить Reset-PhysicalDisk. Пример на docs.microsoft.com это было неправильно, но добавление цикла foreach исправило ситуацию:

$phydisk = (Get-Physicaldisk | Where-Object-FilterScript {$_.HealthStatus -Eq " Неизвестно”})

foreach ($item in $phydisk)
{
Reset-PhysicalDisk-FriendlyName $item.FriendlyName
}

Через несколько секунд все выглядело намного лучше:


Затем я смог создать новый пул и виртуальные диски (witness + CSV) в Диспетчере отказоустойчивых кластеров.