Исправление доверительных отношений между хостом и основным доменом ошибка failed при восстановлении моментального снимка или старой виртуальной машины

 


У меня был моментальный снимок виртуальной машины/контрольная точка, работающая в течение нескольких месяцев в моей тестовой лаборатории, и после возврата моментального снимка обратно я решил войти в систему на машине и получил ошибку доверительного отношения между этим компьютером и основным доменом failed error message. Поэтому я вошел в систему как локальный администратор на этой машине, открыл административное окно PowerShell и ввел следующие команды.

$cred = Get-Credential – (введите учетную запись администратора домена при появлении запроса)
Reset-ComputerMachinePassword-Credential $cred-Server ada-dc-02.adatum.com.au

Замените сервер в конце полным доменным именем одного из контроллеров домена. Поскольку я не прошел проверку подлинности в домене, мне нужно было ввести учетные данные администратора домена с помощью командлета Get-Credential, а затем использовать эти сохраненные учетные данные для выполнения командлета Reset-ComputerMachinePassword.

Все. Ошибка исправлена.