Исправление ошибки HTTP 500.21 - внутренний обработчик ошибок сервера "WebServiceHandlerFactory-Integrated “has a bad module” ManagedPipelineHandler" в своем списке модулей на IIS.

 Недавно я разрабатывал некоторые веб-приложения .net на работе и наконец решился создать сервер для их размещения после того, как я был счастлив, что мы закончили их разработку. Поэтому после настройки Windows Server  я пошел дальше и включил IIS с помощью asp.net конфигурация включена вместе с множеством других модулей, включенных для поддержки того, что мы искали. Дал серверу перезагрузку, и все было готово к работе.

Я перешел на свою машину разработки и дал команду Visual Studio опубликовать приложение на этом недавно настроенном веб-сервере, все до этого момента работало отлично, веб-приложение было опубликовано без каких-либо ошибок. Поэтому я открыл Internet explorer  и вот ошибка, страница не может быть отображена. Так что я, как, может быть, это вещь с разрешениями, переназначил ее на веб – сервер и рассматривал его как localhost и получил ошибку 500.21-внутренний обработчик ошибок сервера “WebServiceHandlerFactory-Integrated” имеет bad module “ManagedPipelineHandler”. Я пошел дальше и настроил пул приложений для веб-приложений, которые мы собирались использовать, и все казалось в порядке. Затем я кое-что вспомнил, в старые добрые IIS в течении 6 дней вы должны были запустить программу регистрации .net, чтобы уведомить IIS, что она установлена, и зарегистрировать обработчики для .net, но подумав про себя, что теперь это новая версия сервера, да ладно, этого не может быть.

Я открыл окно командной строки с повышенными правами и перешел к C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319 и запустил aspnet_regiis.exe-i вызывая asp.net чтобы зарегистрировать себя в IIS и включить обработчики, необходимые для запуска .net-страниц.

После выполнения этой команды я перезагрузил IIS и глючное веб-приложение начало работать. Простое исправление, но жаль, что оно не могло работать автоматически, когда я настаиваю на установке asp.net под конфигурацией IIS.