Создание отчета о размере и использовании почтового ящика с помощью PowerShell для Exchange 2010 / 2013

Я недавно хотел создать отчет, чтобы показать нам, кто использует больше всего места на наших почтовых серверах, предыдущие администраторы либо убрали ограничения для почтовых ящиков, либо установили их очень большими, и наши пользователи на самом деле не были теми, кто регулярно чистил свои почтовые ящики или перемещал письма в архив.

Я знал, что быстрым и простым решением будет powershell, а затем получение выходных данных либо в CSV-файл, либо в HTML. Так что немного оглядевшись вокруг TechNet для Get-MailboxStatistics, я получил нужные мне команды, но что еще я мог выбрать из этого? После еще немного копания я нашел список на MSDN для членов MailboxStatistics, который позволил мне извлечь именно то, что мне было нужно. Собрав все это вместе, я пришел к следующему выводу

Get-Mailbox-ResultSize Unlimited | Get-MailboxStatistics | Select DisplayName,
TotalItemSize, ItemCount, Database, LastLogonTime, LastLoggedOnUserAccount | Сортировка 
TotalItemSize-Sescending / ConvertTo-Html-Заголовок "Статистика Почтовых Ящиков"| 
Out-file "C:\MailboxStatistics.HTML"

Это дало мне хороший вывод HTML-страницы, вы могли бы легко улучшить его с помощью цветов в зависимости от выходных данных из StorageLimitStatus или LastLogonTime, где мы обнаружили, что некоторые почтовые ящики даже не использовались.