Исправление SMS Site Component Manager не смог получить доступ к системе сайта. Доступ запрещен. Проблема при добавлении компонентов SCCM на другие серверы.

 Я недавно решил переместить наши службы reporting services, работающие на нашем сервере сайта SCCM, на наш более мощный SQL Server, я также хотел сделать это для нашей миграции Forefront (поскольку службы Reporting services являются обязательным требованием). Поэтому я создал новый сервер в разделе Параметры сайта - > системы сайта и поместил туда наш SQL server. Затем я добавил точку отчетов ConfigMgr и точку служб Reporting services с SCCM, добавляя в роли сервер компонентов и систему сайта.

Через некоторое время я проверил журналы диспетчера компонентов сайта и обнаружил следующую ошибку:

Диспетчер компонентов сайта SMS не смог получить доступ к системе сайта " <имя_сервера>".
Операционная система сообщила об ошибке 2147942405: Доступ запрещен.

Поэтому я пошел посмотреть, чтобы убедиться, что сервер работает, и наша учетная запись администратора имеет права на локальную машину, она была там.

После некоторого дальнейшего расследования я также обнаружил, что сервер сайта SCCM также нуждается в правах администратора, поэтому я добавил компьютер в локальную группу администраторов и перезапустил диспетчер компонентов сайта, чтобы заставить его повторить попытку установки компонентов, и ошибка исчезла, и SCCM начал устанавливать компоненты на наш SQL-сервер.