Изменение параметров сортировки SQL Server после установки для SQL Server 2012 или 2014 без повторной установки

Недавно меня попросили настроить тестовую среду для одного из наших CRM-приложений. Поэтому я пошел дальше и вместо копирования существующей виртуальной машины решил создать новую с нуля. Установил SQL Server 2012 и необходимые файлы приложений. Когда я пошел устанавливать базу данных на SQL server, я понял, что во время установки я выбрал неправильную сортировку базы данных сервера (я выбрал SQL_Latin1_General_CI_AI). Я знал, что в прошлой редакции с 2008 / 2008 R2 мне нужно было удалить и переустановить SQL Server, чтобы изменить параметры сортировки сервера. Это больше не относится к SQL Server 2012 или 2014.

После просмотра документации программного обеспечения мне понадобилась серверная сортировка SQL_Latin1_General_CP1_CI_AI. Я дам несколько рекомендаций с помощью этого метода, если у вас уже есть подключенные базы данных, создайте их резервную копию, а затем удалите (так как это значительно ускоряет процесс, если у вас есть базы данных с кучей строк и индексов). Не знаю, насколько это поддерживается Microsoft, я делаю это в среде, где даже если это живые данные, это не критично.

В любом случае, двигаемся дальше. Во-первых, выключите все запущенные службы SQL Server, а затем запустите административное окно командной строки и перейдите в каталог SQL Server\Bin. Оказавшись там, мы выдадим следующую команду (вы можете заменить параметры сортировки, которые вам когда-либо понадобятся)

sqlserv -m-T4022 -T3659 -s"MSSQLSERVER" - q " SQL_Latin1_General_CP1_CI_AI"

Приведенная выше команда запускает однопользовательский режим администратора для подключения к SQL Server-m, включает режим трассировки с помощью -t. мы указываем экземпляр с-S и устанавливаем параметры сортировки с-q.это будет выполняться через движения, а затем уведомит вас, что операция завершена и что никаких действий пользователя не требуется (поэтому закройте окно). Запустите все SQL-сервисы, которые мы остановили ранее, и теперь базы данных будут иметь правильную сортировку (восстановление при необходимости).