Что делать, если Windows 10 не может подключиться к службе ProfSvc

 Служба профилей пользователей (ProfSvc) – это служба Microsoft, отвечающая за загрузку и выгрузку профиля пользователя.

Иногда ProfSvc может быть отключен или заблокирован.

В результате пользователи не смогут войти в свои профили пользователей, у приложений могут возникнуть проблемы с доступом к данным пользователей, а некоторые компоненты, установленные для получения уведомлений о событиях профиля, фактически их не получат. Некоторые пользователи связывают проблему с установкой Windows 10.

В этой статье мы объясним вам, как избавиться от этой проблемы, выполнив несколько простых шагов, чтобы привести ваш профиль пользователя в нормальное состояние использования.

Сценарий по умолчанию и его последствия

В Windows 10 служба профилей пользователей работает как локальная система при запуске операционной системы. Полезно помнить, что ProfSvc работает с разными службами в общем процессе svchost.exe.

В случае сбоя в процессе запуска детали заносятся в журнал событий. В этом случае Windows 10 уведомит пользователя о том, что служба ProfSvc не запустилась из-за определенных ошибок или событий.

В этом случае ваши приложения, диспетчер пользователей и диспетчер учетных записей ПК (shpamsvc) могут работать неправильно, и в аутентификации может быть отказано.

Возможные причины проблем ProfSvc

Причины остановленной, отключенной или неправильно работающей ProfSvc могут быть связаны с:

  • Windows 10 не может правильно загрузить ProfSvc
  • Действие вируса или вредоносной программы
  • Поврежденные или отсутствующие файлы

Мы будем помнить об этих трех сценариях. Понимание, почему эта проблема возникает, позволяет нам ее исправить. Этот сценарий может происходить в основном в любое время: во время фазы загрузки, когда активируется определенная программа или когда пользователи пытаются использовать определенную функцию программы.

Как исправить проблемы с подключением ProfSvc

Первое и наиболее естественное действие – решить проблему путем сброса пароля учетной записи. Если проблему не удалось решить с помощью этого подхода, на компьютере отобразится следующее сообщение об ошибке: « Windows не удалось подключиться к службе ProfSvc ».

Прежде чем углубляться в другие исправления, проверьте, правильно ли настроены приложения, менеджер пользователей, диспетчер учетных записей ПК (shpamsvc) и естественная аутентификация, и убедитесь, что они работают правильно.

Решение 1. Восстановите исходный сервис ProfSvc из Windows 10.

  1. Нажмите на Пуск
  2. Запустите Командная строка от имени администратора


  3. Введите следующие команды в командном окне:
    • sc config ProfSvc start = auto
    • sc start ProfSvc
  4. нажмите Ввод
  5. Закройте окно команд
  6. Перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема.
    • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: исправьте поврежденный профиль Chrome в Windows 10

    Примечание . Служба ProfSvc использует файл profsvc.dll, который находится в папке% WinDir% \ system32. Если файл был изменен, поврежден или удален, вы можете восстановить исходную версию с установочного носителя Windows 10.

    Если эта процедура не сработала, вы можете попробовать решение 2, указанное ниже.

    Решение 2 – Создать новую учетную запись пользователя

    Первое, что вы можете сделать, это включить профиль. Для этого вам необходимо войти в профиль пользователя и изменить службу ProfSvc на Вкл. Затем откройте профиль, чтобы активировать его снова.

    Если опция входа в свою учетную запись в безопасном режиме невозможна, скорее всего, ваш ProfSvc поврежден. В этом случае решение состоит в том, чтобы включить встроенного администратора. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

    1. Нажмите кнопку питания на экране входа и нажмите Shift + Restart, чтобы перейти в безопасный режим.
    2. Теперь вы находитесь в загрузочном меню восстановления. Перейдите на Устранение неполадок .
    3. Нажмите на Дополнительные параметры и выберите Параметры запуска.


    4. Теперь можно увидеть список, в котором вы можете выбрать безопасный режим с командной строкой.

    5. Безопасный режим с поддержкой командной строки

    6. Введите net user Administrator/active: yes и нажмите Enter.
    7. Войдите в профиль пользователя встроенного администратора
    8. Создайте новый профиль пользователя с правами администратора.
    9. Теперь можно удалить поврежденную учетную запись пользователя из встроенного администратора.
    10. Заблокируйте экран, нажав клавишу Windows + L, и войдите в учетную запись администратора.
    11. Проверьте, сохраняется ли проблема
    12. Теперь вы можете отключить встроенную учетную запись администратора, введя: net user administrator/active: no в командной строке (Admin).
    13. Первые 12 шагов должны позволить вам быть готовым к созданию новой учетной записи пользователя. Теперь вы можете выполнить эти последние шаги, чтобы решить проблему.

      Создать новую учетную запись пользователя.

      1. Нажмите Пуск и введите Командная строка (Администратор).
      2. Введите net user NewAccount пароль/add и нажмите Enter.
      3. Введите net localgroup Administrators NewAccount/add и нажмите Enter.
      4. Выйдите из системы и войдите в новую учетную запись пользователя.

      Следуя этим шагам, вы включили встроенного администратора и создали новый профиль пользователя. Перенесите все данные от поврежденного пользователя во вновь созданный профиль пользователя и проверьте, была ли проблема решена.

      Следуя одному из этих двух решений, перечисленных выше, вы сможете решить эту проблему. Если у вас есть какие-либо предложения, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.